Личный кабинет
Стоимость
60 000 ₽
Стоимость
60 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
При оплате на сайте онлайн
Доступна оплата в рассрочку

Повышение квалификации
32 ак. часа

Трейд маркетинг

!

Акция действует при оплате до 17 июля!

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 5 учебных модулей, 43 урока
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации
Вы проанализируете работу компании, оцените ее конкурентную позицию и узнаете, как увеличить продажи при помощи маркетинговых инструментов. Разберете алгоритмы вывода нового продукта на рынок и выхода на региональные рынки, научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта, рассмотрите различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибьюторов и торговых точек, спланируете трейд-маркетинговые мероприятия и стимулирующие акции

Рейтинг
4.5

Прослушали курс
4597 человек

Видеокурс «Трейд маркетинг»

Чему вы научитесь?

  • Определять виды и источники маркетинговой информации, работать с внешней и внутренней маркетинговой информацией
  • Применять современные методы маркетинговых исследований для сбора и анализа данных о рынке и потребителях
  • Разрабатывать стратегии развития ассортимента и ценообразования на основе анализа жизненного цикла продукции
  • Планировать и реализовывать маркетинговые и коммерческие стратегии вывода новых продуктов на рынок
  • Выстраивать взаимовыгодные отношения с дистрибьюторами и эффективное продвижение бизнеса в региональных каналах жизни
  • Изучите виды маркетинговой информации и методы ее сбора и анализа
  • Освоите категориальный менеджмент и ассортиментную политику компании
  • Узнаете модели ценообразования и стратегии ценовой политики
  • Изучите особенности работы с маркетплейсами и электронной коммерцией

Кому подходит курс и какие задачи решает?

 

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Проведение маркетинговых исследований

    • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
    • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
    • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
    • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
  2. 01

    Современные технологии управления ассортиментом

    • Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
    • Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
    • Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
    • Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
    • Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
    • Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
    • Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
    • Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
    • Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
    • Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.
  3. 01

    Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта

    • Вывод продукта на рынок – целевые показатели компании. Маркетинговые и коммерческие стратегии.
    • С какой целью компания выводит на рынок новый продукт.
    • Маркетинговые и коммерческие стратегии. 
    • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
    • Источники данных рынка и маркетинговой информации.
    • Ключевые параметры представленности (численная и взвешенная дистрибуция).
    • Позиционирование компании, ассортимента, бренда и продукта.
    • Основы теории позиционирования и их стратегии, маркетинговые войны.
    • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
    • Комплекс 4P, выбор или адаптация, корректировка ассортимента.
    • Определение каналов сбыта и ценовая политика. 
    • Продвижение на региональном уровне.
    • Характеристики региональных торговых каналов (федеральные сети, локальные сети, специализированная и традиционная розница), структура работы с дистрибьюторами.
    • Разновидности региональных торговых каналов, федеральные и локальные сети в регионах.
    • Традиционная и специализированная розница.
    • Структура работы с дистрибьютором.
    • Коммерческая политика и система ценообразования. Принципы формирования цены для различных каналов для выравнивания полочных цен и предотвращения конфликтов.
    • Суть коммерческой политики и единая полочная цена.
    • Ценообразование федеральной и локальной сетевой розницы.
    • Ценообразование в розничных ТТ.
    • Формирование коммерческой политики с учетом ценообразования в каналах.
    • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках. Подбор и система оценки потенциальных дистрибьюторов.
    • Особенности региональных рынков.
    • Алгоритм захода «сверху» и алгоритм органичного входа.
    • Подбор дистрибьюторов и их сегментация.
    • Оценка и выбор дистрибьютора.
    • Мотивация дистрибьютора: ключевые мотиваторы сотрудничества. «Первичные» переговоры с дистрибьютором: продуктовый портфель, коммерческая политика, целевые показатели.
    • Основы взаимовыгодного сотрудничества с дистрибьютором.
    • Цели и задачи первичных переговоров.
    • Согласование продуктового портфеля и коммерческих условий.
    • Развитие взаимоотношений с дистрибьютором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибьюторами.
    • Цели,задачи и этапы развития взаимоотношений с дистрибьютором.
    • Работа с командой дистрибьютора, трейд-маркетинговые акции.
    • Продвижение на региональном уровне: особенности и эффективность.
    • Эффективность федеральных каналов продвижения.
    • Особенности и эффективность региональных каналов.
    • Возможности продвижения в канале дистрибьюторов и их эффективность.
  4. 01

    Основы работы с маркетплейсами

    • Общий маркетинговый анализ. Оценка внешней маркетинговой ситуации. Анализ своих сильных и слабых сторон.
    • Анализ конкурентов. Анализ спроса на товарные категории. Анализ территории, на которой имеет смысл работать.
    • Выбор товарного ассортимента для продажи. Выбор ниши. Целевая аудитория. Поиск поставщиков.
    • Выбор юридической формы работы и системы налогообложения. Самозанятый. ИП. ООО.
    • Определение цены товара. Структура цены. На что обратить внимание при расчете цены.
    • Основные российские маркетплейсы.
    • Схемы работы маркетплейстов. Виды договоров по работе с маркетплейсами.
    • Размещение товаров на сайте маркетплейса. Подготовка фото и видео материалов товара. Подготовка описания каждой товарной единицы.
    • Продвижение. Продвижение карточки товара. Рекламные возможности маркетплейсов.
    • Логистика. FBO. FBS. DBS.
    • Штрихкодирование и маркировка товара.
    • Бухгалтерский и налоговый учёт.
  5. 01

    Мини-курс: Дизайн-мышление 

    • Основы метода и практика для бизнеса
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Гриценко Александр Анатольевич

Гриценко


Александр Анатольевич

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.
Алексанова Ольга Владимировна

Алексанова


Ольга Владимировна

Бизнес-консультант в области управления брендом и интернет-маркетинга. Дипломированный специалист по маркетингу.
Шукалова Екатерина Вячеславовна

Шукалова


Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения
"спасибо за курс, всё понравилось . к недостаткам я бы отнесла очень плотный график. достаточно проблематично сидеть так долго с двумя перерывами по 10 минут. хотелось бы ввести обед."
Екатерина Синицына
Ковров,Владимирская область,Россия
Перейти к отзывам
Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Прохождение обучения и тестирование

    Arrow

    Доступ к курсам на срок от 30 до 180 дней

    Получение документа об образовании

Сравнение форматов

Онлайн-трансляция
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Видеокурс
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

Частное лицо
Екатерина Синицына
Ковров,Владимирская область,Россия

спасибо за курс, всё понравилось . к недостаткам я бы отнесла очень плотный график. достаточно проблематично сидеть так долго с двумя перерывами по 10 минут. хотелось бы ввести обед.
Частное лицо
Наталья Бакланова
Город не указан

Программа была очень насыщенной. Получено много новой информации, изучены методики, которые буду применять в своей практической работе.
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Левая кнопка слайдера
Правая кнопка слайдера
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как оплатить курс?

  2. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

  3. Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?

  4. Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?

  5. Когда я получу документ об образовании?

  6. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  7. Будут ли домашние задания?

  8. Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?

  9. Как проходит обучение?

С этим курсом также выбирают
Профессиональная переподготовка
Маркетолог
90 000 руб.
150 000 руб.
45 000 руб.
75 000 руб.
22-26 сентября 2025 - Москва
60 000 ₽
60 000 ₽
Зарегистрироваться
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!