Личный кабинет
Стоимость
70 000 ₽
Стоимость
70 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
date
Выбрать дату
Доступна оплата в рассрочку

Повышение квалификации
32 ак. часа

4 дня обучения c 09:00 до 16:00

Трейд маркетинг

!

Акция действует при оплате до 17 июля!

  • Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
  • Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
  • Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
  • Онлайн-обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
  • Разбор актуальной практики и примеров участников
  • Обучение в реальном времени и общение с преподавателем
Курс предназначен для маркетологов, менеджеров по продажам и специалистов по продвижению, уже обладающих опытом в маркетинговых исследованиях и разработке стратегий вывода продуктов на рынок. Программа фокусируется на углублении знаний в управлении ассортиментом, продвижении на маркетплейсах, масштабировании продаж и автоматизации процессов. Участники освоят современные подходы к анализу рынка, разработке маркетинговых стратегий, а также научатся применять передовые инструменты для оптимизации продаж и расширения каналов сбыта.
Рейтинг
5.0

Прослушали курс
3149 человек

Онлайн-курс "Трейд маркетинг"

Чему вы научитесь?

  • Определять эффективные методы проведения маркетинговых исследований и анализа рынка
  • Разрабатывать маркетинговую и коммерческую политику вывода продукта на рынок, включая стимулирование сбыта
  • Применять современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах
  • Использовать эффективные инструменты продвижения на маркетплейсах и оптимизировать воронку продаж
  • Увеличить продажи за счет расширения товарной матрицы и выхода на новые торговые площадки
  • Виды и источники маркетинговой информации
  • Методы количественных и качественных маркетинговых исследований
  • Стратегии выхода на региональные рынки и работа с дистрибьюторами
  • Позиционирование бренда и управление ассортиментным портфелем
  • Маркетинг на маркетплейсах и системы рекламных ставок

Кому подходит курс и какие задачи решает?

 

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Онлайн обучение. Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка

    • Проведение маркетинговых исследований.
    • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
    • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек. Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
    • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
    • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
    • Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
    • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
    • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
  2. 01

    Онлайн обучение. Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах

    • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
    • Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
    • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
    • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
    • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
    • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
    • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
    • Стратегия жизненного цикла продукта PLT.
    • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
    • «Создание структуры матрицы скидок».
    • Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
    • Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
    • Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.
  3. 01

    Онлайн обучение. Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта

    • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
    • Маркетинговые и коммерческие стратегии.
    • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
    • Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
    • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
    • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
    • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
    • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с DMU (структура принятия решения).
    • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
    • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
    • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибуторами.
  4. 01

    Online обучение. Продвижение на маркетплейсах

    • Продвижение на маркетплейсах. Маркетинг и воронка продаж.
    • «Секретная формула продвижения» на маркетплейсах. Из чего складывается рейтинг товара.
    • Ловушки ценовых акций. Правила и ошибки при формировании скидок и промо.
    • Рекламный кабинет и показы страницы. Система рекламных ставок.
    • Маркетинг внутри маркетплейсов. Участие в промо-акциях и календаре мероприятий электронной площадки. Тестирование инструментов, предлагаемых маркетплейсами.
    • Внешний маркетинг и привлечение трафика на аккаунт в маркетплейсе.
    • Построение и оптимизации воронки продаж для ассортиментной матрицы.
    • Планирование бюджета на продвижение. Показатели эффективности рекламных кампаний.
    • Программы управления рекламными кампаниями.
    • Практикум: Выбор рекламных мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.
    • Масштабирование продаж.
    • Расширение товарной матрицы.
    • Тестирование новых товарных ниш.
    • Выход на новые площадки электронной торговли.
    • Автоматизация продвижения и продаж.
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Бару Александр Владимирович

Бару


Александр Владимирович

Бизнес-тренер, консультант, эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе.
Кочетков Станислав Евгеньевич

Кочетков


Станислав Евгеньевич

Эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с многолетним опытом.
Письменская Елена Борисовна

Письменская


Елена Борисовна

К.ф.-м. н. Эксперт в области развития fashion бренда, управления продажами, ассортиментной политики, баинга. Основатель консалтингового агентства.
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения
"спасибо за курс, всё понравилось . к недостаткам я бы отнесла очень плотный график. достаточно проблематично сидеть так долго с двумя перерывами по 10 минут. хотелось бы ввести обед."
Екатерина Синицына
Ковров,Владимирская область,Россия
Перейти к отзывам
Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Обучение на онлайн-платформе

    Arrow

    Получение документа об образовании

    Arrow

    Доступ к записи трансляции на 30 дней

    Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете

Сравнение форматов

Онлайн-трансляция
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Видеокурс
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

Частное лицо
Екатерина Синицына
Ковров,Владимирская область,Россия

спасибо за курс, всё понравилось . к недостаткам я бы отнесла очень плотный график. достаточно проблематично сидеть так долго с двумя перерывами по 10 минут. хотелось бы ввести обед.
Частное лицо
Наталья Бакланова
Город не указан

Программа была очень насыщенной. Получено много новой информации, изучены методики, которые буду применять в своей практической работе.
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Левая кнопка слайдера
Правая кнопка слайдера
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как оплатить курс?

  2. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

  3. Когда я получу документ об образовании?

  4. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  5. Будут ли домашние задания?

  6. Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?

  7. А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?

  8. Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?

  9. Могу ли я посмотреть запись трансляции?

  10. Будет ли практика на обучении?

  11. Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?

  12. Как будет проходить обучение?

Рекомендованные курсы
36 000 руб.
60 000 руб.
20-22 августа 2025 - Москва
С этим курсом также выбирают
Профессиональная переподготовка
Маркетолог
90 000 руб.
150 000 руб.
45 000 руб.
75 000 руб.
22-26 сентября 2025 - Москва
70 000 ₽
70 000 ₽
Зарегистрироваться
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!