Личный кабинет
Стоимость
70 000 ₽
Стоимость
70 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
При оплате на сайте онлайн
Доступна оплата в рассрочку

Повышение квалификации
40 ак. часов

PR - директор

!

Акция действует при оплате до 17 июля!

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 8 учебных модулей, 73 урока
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели-практики поделятся знаниями и навыками, расскажут о новых задачах, стоящих перед отделами PR, научат разрабатывать стратегию коммуникационной кампании. Познакомят с PR-мероприятиями и особенностями их организации. Объяснят, как искать и выстраивать долгосрочные отношения с журналистами, блогерами и лидерами мнений, а также как из сотрудников сделать адвокатов и амбассадоров бренда. Обучение дополнено мини-курсом в подарок: «Дизайн-мышление»

Рейтинг
4.9

Прослушали курс
4492 человек

Видеокурс «PR - директор»

Чему вы научитесь?

  • Определять важные аспекты эффективной коммуникационной стратегии для бизнеса
  • Применять современные методы и инструменты PR для повышения узнаваемости бренда
  • Анализировать влияние PR на продажу и управлять HR-брендом
  • Создавать и управлять контентом для различных медиаформатов, включая блоги и подкасты
  • Изучите основы построения коммуникационной стратегии и ее влияние на бизнес-процессы
  • Узнаете принципы касающиеся бренда и его стоимости на рынке
  • Освоите теоретические аспекты работы с новыми медиа и конвергентной журналистикой
  • Изучите модели взаимодействия с журналистами и блогерами для формирования долгосрочных отношений

Кому подходит курс и какие задачи решает?

 

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Коммуникации в современном мире

    • Трансформация профессий: новые задачи и реалии рынка.
    • Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
    • Пиар, реклама и маркетинг. В чем отличия.
    • Проектирование и организация бизнес- процессов: как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
    • Позиционирование и ценности.
    • Бренд компании и личный бренд: построение и управление.
    • HR-бренд.
    • Коммуникационная стратегия.
    • Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций.
    • Как PR влияет на продажи.
  2. 01

    Специальные PR мероприятия. Пресс- конференции

    • Специальные PR-мероприятия. Типы, форматы, тонкости работы.
    • Классические и новые форматы событий. Целевые группы. Планирование.
    • Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
    • Проведение онлайн-мероприятий. Подготовка спикеров к выступлению.
    • Тур для прессы и блогеров.
    • Экскурсия. День открытых дверей. Презентация.
    • Круглый стол. Прием. Коктейль. Светские события.
    • Выставка. Рекламные мероприятия.
    • Флешмоб. Челлендж.
    • Кросс-промо.
  3. 01

    Новые медиа, контент и работа с ними

    • Новые медиа, эпоха цифры и конвергентная журналистика.
    • Модель PESO. Пресс-релизы.
    • Правила работы с журналистами, блогерами, лидерами мнений.
    • Контент-маркетинг.
    • Роль контента в В2В / В2С.
    • Современные форматы контента.
    • Трафик.
    • Информационные потоки и FLOW-контент.
    • Создание редакции и подбор персонала.
    • Мониторинг.
  4. 01

    Мессенджер-маркетинг: WhatsApp, Telegram

    • Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
    • Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
    • Виды Whatsapp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
    • WhatsАpp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
    • Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
    • Telegram боты: кейсы применения, раскрытие функционала.
    • Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsАpp.
    • Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
    • SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
    • Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.
  5. 01

    Продвижение в ВКонтакте

    • Основы регулярной работы с социальными сетями.
    • Особенности аудитории ВКонтакте.
    • «Умная» лента ВКонтакте.
    • Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
    • Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
    • Структура и содержание контент-плана.
    • Реклама в ВКонтакте.
    • Взаимодействие с SSM-специалистами.
  6. 01

    Внутрикорпоративные коммуникации

    • Введение в корпоративные коммуникации.
    • Построение внутренних коммуникаций.
    • Корпоративная культура и мотивация.
    • Гифтс-маркетинг: введение.
    • Применение гифтс-маркетинга.
    • Гифтс-маркетинг для разных компаний.
    • Мерчендайзинг.
    • Кризисные коммуникации.
    • Работа с хейтерами и соцсетями.
    • Оценка эффективности PR-деятельности.
  7. 01

    Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования

    • Чат-бот и его практическое применение.
    • Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
    • Примеры рабочих чат-ботов.
    • Построение логики (структуры) чат-бота.
    • Сборка бота в конструкторе BotMan.
    • Возможности интеграций в вашем боте.
    • Сегментация подписчиков и рассылка.
    • Создание подписных страниц для входа в бота.
    • Аналитика воронки, дополнительные возможности.
    • Актуальные каналы трафика в бота.
  8. 01

    Мини-курс: Дизайн-мышление

    • Основы метода и практика для бизнеса
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Дыбина Наталья Сергеевна

Дыбина


Наталья Сергеевна

Бизнес-консультант. Эксперт по формированию репутации и выстраиванию эффективных коммуникационных стратегий
Волков Михаил Андреевич

Волков


Михаил Андреевич

Руководитель агентства мессенджер-маркетинга Sendbot.yourgood.ru. Маркетолог с опытом более 15 лет управления в нишах Ecomm, B2B, SAAS, Non-profit
Шукалова Екатерина Вячеславовна

Шукалова


Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.
Милов Анатолий Олегович

Милов


Анатолий Олегович

Основатель сервиса Botman.pro, маркетолог и эксперт по чат ботам и автоворонкам
Запросить коммерческое предложение
Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Прохождение обучения и тестирование

    Arrow

    Доступ к курсам на срок от 30 до 180 дней

    Получение документа об образовании

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Левая кнопка слайдера
Правая кнопка слайдера
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как оплатить курс?

  2. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

  3. Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?

  4. Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?

  5. Когда я получу документ об образовании?

  6. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  7. Будут ли домашние задания?

  8. Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?

  9. Как проходит обучение?

С этим курсом также выбирают
Профессиональная переподготовка
Маркетолог
90 000 руб.
150 000 руб.
45 000 руб.
75 000 руб.
22-26 сентября 2025 - Москва
70 000 ₽
70 000 ₽
Зарегистрироваться
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!